Нынешнее поколение “Прадо” выпускается почти 8 лет, с 2009 года, и ранее уже проходило через рестайлинг. В прошлый раз обновление было, преимущественно, косметическим: внешне оно заключалось лишь в том, что внедорожнику обновили дизайн передней оптики. Сейчас в Toyota решили провести более серьёзную работу над машиной. Так, например, её оснастят новой системой активной безопасности, сочетающей в себе адаптивный круиз-контроль, автоматическое удержание в нужной полосе движения, экстренное торможение, которое распознаёт внезапно появившихся на дороге пешеходов и другие полезные новшества, улучшающие безопасность управления.

Toyota Land-Cruiser Prado

Каким образом “Прадо” изменится внешне, пока неясно – обновлённую машину ещё не представили публике. В Японии её начнут продавать в июле, а когда она доберётся до российских дилеров можно только гадать. Впрочем, есть все основания полагать, что Land Cruiser Prado к нам привезут оперативно: известно, что этот внедорожник – один из самых популярных в нашей стране. За прошлый год “Прадо” был продан в количестве 14 516 единиц.

Причины популярности “японца” очевидны: для многих россиян это идеальный автомобиль – большой, вместительный, но не огромный, и вполне удобный для поездок по городу. У него добротная рамная основа, а в линейке имеется надёжный 2,8-литровый атмосферный “движок”, о котором отзываются как о неприхотливом и живучем.

Стоимость “Прадо” в “базе” начинается от 1 997 000 рублей. За эти деньги можно получить внедорожник с 2,7-литровым (163 л. с.) мотором и пятидиапазонной механикой.