Заметив внезапно загоревшийся на приборной панели автомобиля датчик давления шин, не стоит огорчаться раньше времени. Не всегда горящая иконка котроля давления шин сулит автовладельцу близкие затраты на ремонт «резины», потому, что велика вероятность, что ваши покрышки целы и в этот раз удастся обойтись без лишних расходов.

Прежде, чем обратиться за помощью в шиномонтаж, атолюбителю стоит обратить внимание на четыре распостраненные причины срабатывания сигнала датчика давления.

Показатель приблизился к минимуму или максимуму

Лампочка давления может загореться даже когда давление в колесах в пределах нормы и в то же время близко к нижней или верхней границе. Например, нормальный интевал давления в шинах автомобиля составляет от 2,2 кПа до 2,3 кПа.

Если по какой-то причине давление упадет до отметки 2,2 кПа, то это может вызвать «предупреждающее» срабатывание датчика, чтобы автовладелец заранее обратил внимание на давление в покрышках.

Виновата погода

В результате неожиданной смены погоды, может резко вырасти или упасть температура воздуха на улице. Это может вызвать изменение давления в шинах. Такое чаще всего происходит в зимний период.

Резкое повышение или понижение давления в покрышках, свою очередь заставит загореться на приборной панели лампочку датчика сигнализирующего о необходимости проверить давление в покрышках автомобиля.

Причина в движении

Во время движения машины воздух внутри атопокрышек нагревается, поэтому давление повышается и срабатывает датчик давления в шинах. Водителю стоит с вниманием отнестись к таким сигналам, потомую что давление в шинах влияет не только на комфортность езды и долговечность подвески, но и на безопасность езды.

Машина с «перекачанными» шинами имеет худшее сцепление с дорожным покрытием и становится менее устойчивым на трассе.

Неисправна сама система контроля

Износ или механическое повреждение датчика давления в шинах тоже может стать причиной «ложного» сигнала о проблемах с давлением. Один или несколько датчиков давления могут быть случайно сломаны в процессе сезонной «переобувки» автомобиля. Кроме этого неисправность может скрываться в головном компьютере или электрической сети автомобиля.

В этих случаях на топедо автомобиля будет неизменно гореть иконка, сигнализирующая о проблемах с давлением в шинах.

Важно помнить, что автоматическая систем контроля давления в шинах, лишь помогает водителю , но не освобождает его от необходимости проверки состояния резины и давления в покрышках.