Автомобиль Дэу Нексия – прямой потомок Opel Kadett с модернизированным дизайном и рядом изменений в техническом оснащении. Относится к малому классу, изначально выпускался южнокорейским производителем, в Узбекистане на заводе UzDaewooAuto производился с 1996 по 2016 год. Сходил с конвейеров в кузове седан, хэтчбэк (с тремя и пятью дверьми). За все время был произведен только один крупный рестайлинг в 2008 году. Изменения коснулись внешнего вида, салона, двигателей, которые с того момента стали соответствовать возросшим требованиям к экологической чистоте.

Deo Nexia востребована на рынке Узбекистана и сегодня, в чем можно убедиться по количеству предложений о продаже на страницах сайта https://avtoelon.uz/avto/daewoo/nexia/

Основные технические характеристики

Автомобиль Nexia отличается следующими характеристиками:

  • Бензиновый двигатель объемом 1.5 или 1.6 литра мощностью от 55.4 до 109 лошадиных сил, расход топлива по городу до 10 литров;
  • Трансмиссия на 4 или 5 передач, механическая, с передним приводом;
  • Длина кузова 4482, колесная база 2520 мм, клиренс 158 мм;
  • Подвеска – передняя независимая, задняя – полунезависимая.

В зависимости от комплектации Дэу Нексия покупатель получал электрический корректор угла наклона фар, центральный замок, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, аудиоподготовку или аудиомагнитолу, возможность дистанционного открывания лючка бензобака. В некоторых модификациях – кондиционер и атермальные стекла.

Плюсы машины Nexia

В числе преимуществ модели сравнительно невысокая цена, достаточно просторный салон и багажный отсек. Машина достаточно надежна, не требует частого ремонта и дорогого обслуживания. Проблем с подбором запчастей нет – есть, как оригиналы, так и аналоги. Техническое строение достаточно простое, минимум сложных электронных систем, что облегчает быструю диагностику без применения специального оборудования.

Минусы авто Нексия

Дорестайлинговая модификация Nexia 1 не соответствует современным требованиям экологического класса. Более поздние модели модернизированы в этом плане, но расход топлива достаточно высок – до 8.5 литров по трассе и до 10 литров по городу, поэтому их часто переводят на газ. Подвеска достаточно жесткая, что несколько компенсируется длинной базой. Уровень комфорта в этом классе сведен к минимуму, поэтому для дальних поездок от 150 км машина не подходит. Быстро возникает усталость, в первую очередь у пассажиров заднего сидения, спинки которого максимально упрощены.

В целом для своего сегмента модель остается востребованной и оправдывает свою стоимость.